Magic educational program

Foreword.

This collection contains a selection of 100 articles written by me between 2008 and early 2020. At first glance, this may seem like a kind of hodgepodge, but the main thread that runs through all the above notes is the elimination of magical illiteracy, which has spread in recent years thanks to not very distant authors.

Here I try to explain the nature of magic in the most understandable and accessible language, describe the basic principles and laws operating in this sphere of life. For the most part, the presented "almanac" contains articles in which I answer the most frequently asked questions, trying to explain some key points "on the fingers". Hope I got it.

Not without a share of well-grounded criticism of the modern esoteric community, in the form of the #KamazSchebnya heading, already beloved by my readers (in the blog and social networks). Why kamaz and why rubble? Because no stones are enough to scatter them in the right gardens.

The collection is divided into several main parts, each of which is devoted to a different topic.

1 - Magic "on the fingers". The same magical educational program. Short notes about the essentials.
2 - Necromancy as a field of magic. A small selection of articles on the magic of death.
3 - Demonology as the science of demons and their habitats. A little debunking of myths and some aspects of practical interaction.
4 - The same #KAMAZCrushed. Debunking esoteric stereotypes and reducing the brain. Although some of the articles devoted to this topic are scattered across the other section, some were nevertheless managed to be combined here.
5 - New Year's articles. There are not so many of them, tk. are tied to certain dates, but they will serve
  a small bonus for those who like to tell fortunes at Christmas time.
6 - About magic and religion. The main problems of interaction, conflicts and a view of religion from the position of sober occultism.

The most difficult thing for me in compiling this collection was to determine the sequence of articles and divide them into sections, since all of them were written in different years and with a fairly wide range of topics. In the end, I tried to collect them all into a more or less coherent text. It seems like it happened, but it's up to you to judge.

 

>> End of introductory snippet.

Магический ликбез

Предисловие.

В этом сборнике представлена подборка из 100 статей, написанных мной в период с 2008 по начало 2020 года. На первый взгляд это может показаться своеобразной сборной солянкой, но основная нить, тянущаяся через все приведенные заметки, заключается в ликвидации магической безграмотности, распространившейся в последние годы благодаря не особо далеким авторам.

Здесь я стараюсь максимально понятным и доступным языком объяснить природу магии, описать основные принципы и закономерности, действующие в этой сфере жизнедеятельности. Большей частью в представленном "альманахе" собраны статьи, в которых я отвечаю на самые часто задаваемые вопросы, пытаясь "на пальцах" объяснить кое-какие ключевые моменты. Надеюсь, у меня это получилось.

Не обошлось и без доли обоснованной критики современного эзотерического сообщества, в виде уже полюбившейся моим читателям (в блоге и соцсетях) рубрики #КамазЩебня. Почему камаз и почему щебня? Потому что никаких камней не хватит, чтобы разбросать их в нужные огороды.

Сборник разбит на несколько основных частей, каждая из которых посвящена отдельной тематике.

1 – Магия "на пальцах". Тот самый магический ликбез. Короткие заметки о насущном.
2 – Некромантия как область магии. Небольшая подборка статей, посвященных магии смерти.
3 – Демонология как наука о демонах и местах их обитания. Небольшое развенчание мифов и некоторые аспекты практического взаимодействия.
4 – Тот самый #КамазЩебня. Развенчание эзотерических стереотипов и вправление мозгов. Хотя часть статей, посвященных этой теме, разбросана и по другим разделом, некоторые все же удалось объединить здесь.
5 – Новогодние статьи. Их не так много, т.к. привязаны к определенным датам, но они послужат небольшим бонусом для любителей погадать на святки.
6 – О магии и религии. Основные проблемы взаимодействия, конфликты и взгляд на религию с позиции трезвого оккультизма.

Самым сложным в составлении этого сборника для меня было определить последовательность статей и разбить их по разделам, т.к. все они были написаны в разные годы и с довольно большим разбросом по тематикам. В итоге я постарался собрать их все в более-менее связный текст. Вроде как получилось, но судить об этом уже вам.

 

>> Конец ознакомительного фрагмента.